+7(863)206-11-98 8 (800) 300-80-45

Подводная охота на яхте, на майские праздники 2018 г.

Это путешествие планировалось заранее, даты были известны ещё за полгода, участников подбирали также за несколько месяцев вперёд.

Так как на арендуемой для трипа яхте Пальмира всего пятеро мест, то и заполняются они очень быстро. Конечно можно было бы взять в чартер яхту, которая бы вместила 8, или даже 10 человек, но небольшим коллективом как правило путешествовать гораздо комфортнее. И те люди, которые собрались представляли собой компанию единомышленников. Это семейная пара из Краснодара Роман и Олеся, подводный охотник из Санкт-Петербурга Максим и опытный подвох из Новороссийска Дмитрий, ну и конечно же я, бессменный капитан и организатор и путешествий на подводную охоту под парусами - Вячеслав, город Ростов-на-Дону.

Мы собрались на яхте как и планировалось 6 мая. Подготовив всё необходимое, проверив нашу яхту, закупив продукты, на следующий день утром мы вышли в море. Маршрут был составлен так, что мы планировали выйти из Фетхие и дойти до Мармариса, из которого и вернуться обратно. Первое место стоянки уже было известно заранее - это дикая, уютная бухта, рядом с которой было отличное место, для того чтобы начинать охотиться и искать рыбу. Это была так называемая банка - скалы под водой поднимающиеся с глубины, но не достигающие поверхности. На этой банке мы уже ныряли год назад и видели тут достаточно рыбы, которую можно было бы уверенно назвать трофеем. Выйдя на место мы не стали становиться на якорь, а зашли в воду вчетвером, оставив за штурвалом Олесю, которая управляя яхтой на малом ходу находилась неподалёку от места, где мы ныряли.

И вот опять перед нами этот гидрокосмос, синева воды уходящая в глубину, где просматриваются скалы и рельеф под водой. Красота средиземного моря завораживает, стоит только окунуться в эту прозрачную воду. Буквально уже на первых нырках я начал видеть рыбу. Сначала были замечены несколько груперов, И в тот момент, когда я находился на глубине около 23 м высматривая рыбу из толщи воды на меня вышел амберджек, или аккия по турецки. Вес рыбы был не менее 10 кг, скорее всего ближе к 15. Выстрел и рыба помчалась пробитая гарпуном, а катушка бешено разматывалась. Но к сожалению так называемого килшота не получилось, рыбе удалось себя порвать и уйти... Без рыбы тем не менее мы не остались и это место порадовало нас своей красотой, глубиной, а также встречами с его обитателями. Двигаясь дальше мы находили красивые места для стоянок и подводной охоты, особенно запомнилось место возле небольшого островка, где Дмитрий добыл двух отличных групперов, а мне улыбнулась удача и я застелил групера на 6 кг. Максим смог добыть своего первого групера в Средиземном море, а также разнырялся до глубины более 20 м комфортной охоты. Также запомнилась стоянка в живописном местечке под названием Экинчик. Тут мы заправили яхту, залив в баки воды и зарядив аккумуляторы.

Неподалёку от Мармариса также были очень красивые места для ныряния. Но всё когда-нибудь заканчивается и вот мы уже вернулись в марину Фетхие. Время пролетело быстро, каждый из нас получил огромное удовольствие от этой поездки.

Следующая поездка в таком же формате уже не за горами, она состоится в октябре 2018 г. В этот раз мы пойдём из Фетхие по направлению к местечку Каш, где есть множество красивых островов и мест для подводной охоты. В это время в Турции бархатный сезон, вода тёплая и рыбы много.